воскресенье, 29 октября 2017 г.

Поездка в Псков

Утром пятницы я встал в пять часов утра. Позавтракав я подошел к школе к шести. Сев в автобус со своим классом и с классом А мы отправились в путешествие на два дня. До границы еще целых четыре часа в это время я то спал то слушал музыку, смотря в окно, а за окном показывались маленькие частные вледения, то просто леса, проезжая поля был видит легкий опустившийся туман создовалось ощущение какой таинственности и магии. Время пролетело довольно быстро мы уже оказались на границе, мы ее успешно пересекли. После границы мы почти сразу прибыли в Печоры и встетившись с гидом мы отправились в Печорский монастырь. Там я встретил белочку она была на половину серая, я посетил пещеру в которой раньще жили монахи также попил святой водички и поставил свечку. По пути обратно мы встретили Колю он классный, сев в автобус мы отправились обедать. В ресторане мы очень вкусно и плотно пообедали особенно мне понравился суп. Все сытые мы сели в автобус и отправились в Изборскую крепость. Выкотившись из автобуса мы дружно покатились к крепосте по дороге мы встретили двух классных собак. Прошлись по коридору в котором встречали не званных гостей полевая их горящей смалой, потом спустились под землю на 16 метров, прошлись по болкончикам и забрались на смотровую площядку. Позже отправились к святым источникам там я полностью намочил свою обувь но не смотря на это там мне очень понравилось было красиво, когда мы собрались уходить Алина подскальнулась и упала была вся грязная ее было не много жалко но я посмеялся. Когда мы сели в автобус я снял обувь и пложил ее на батарею которая была у меня под ногами я накрылся куткой и заснул. Проснулся уже в Пскове где мы посетили Псковский Кремль. После Кремля мы поехали ужинать. После ужина мы отправились к Пушкинским Горам. По пути я посмотрел замечательны фильм " из ада " это детективный хорор. Приехав в гостиницу мы расположились и так как день был очень насыщенный я очень быстро заснул.
   Утром встав мы отправились завтракать позавтракали очень вкусно. После завтрака мы отаравились в Мехайловскую мы побывали на местах где раньще ходил пушкин, увидели пушку Пушкину из которой он выстреливал салютом встречая гостей увидели где отдыхал пушки и его няня, посетили парк Михайловского к сожалению Аллея Керн была закрыта. К автобусу многие бежали потому что, было очень холодно. Следующая остоновка Тигровская усадьба от туда мне особо запомнилась скамья Онегина. Пообедав в том же месте где мы и завтракали мы отправились к магиле Пушкина. Позже мы попрощялись с экскурсаводом и отправились обратно в Таллинн. По пути заехали в магазин " Лента " затаривщись там мы отправились к границе, границу пересекли успешно. И уже после гриницы мы отправились обратно домой по пути нам с Эвелин не влючали свет над головой чтоб почитать мы вкулючили фонарик на телефоне и закрепили на сидушке в переди сидящего и так читали, доехав до школы я дошел до дома и лег спать.
Мне безумно понравились эти два дня больше всего мне понравился второй день про Пушкина слушать было интереснее, мне понравилась сама отмосфера было ощущения не как на обычной экскурсии а как такой некий поход. Я б с радостью еще бы съездил.











Комментариев нет:

Отправить комментарий