понедельник, 18 декабря 2017 г.

    
Рецензия Щелкунчик
   В первом акте действия происходят в рождественский вечер. Господин Штальбаум вместе с женой и детьми Кларой и Фрицем встречаю гостей раздают подарки. Потом приезжает таинственный человек, он показывает фокусы и дарит подарки, а Кларе он подарил особенный подарок, Щелкунчика. Брат от зависти его сломал но таинственный человек его починил. Потом гости разошлись, все легли спать но позже Клару будит крыса, потом на нее нападают большие крысы, но ее спасает щелкунчик, затем он превращается в принца и он танцует с снежной королевой танец превосходный танец, затем садится в сани с Кларой и они уезжают на этом закончился первый акт. Мне не понравилось начало оно какое то затянутое мне бы хотелось больше танцев. Мне очень понравился танец принца и снежной королевы. Антракт пролетел очень быстро.
    Во втором акте принц и Клара приезжают в королевство сластей там они встречаю Фея Драже она была в большом странном платье из которого потом выбежали маленькие пирожные и начинают танцевать. Потом вовремя ужина приходят поданные феи и начинают танцевать 
там были испанские, арабские и китайские танцы больше всего мне понравились испанские это было очень круто остальные мне не очень понравились. Потом еще были русский танец и вальс цветов, вальс цветов смотрелся завораживающе. Потом Клара заснула, проснулась, а перед ней принц который приветсвует ее как принцессу, на этом заканчивается второй акт мне он понравился на много больше чем первый тут больше танцев и они все запоминающиеся.
В целом мне очень понравился этот балет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий